Тонкости покраски автомобиля в металлик

Покраска в металлик

Покупая новый автомобиль, люди стараются выбрать тот, который покрашен в металлик. Он шикарно смотрится, особенно на солнце.

Те, кто не может позволить себе новинку, делают «капиталку» старому автомобилю, после проведения всех необходимых процедур автолюбители стараются окрасить его по-современному – в металлик.

Но, даже если не брать во внимание повышенную стоимость этой процедуры, все равно для такой работы нужно найти специалиста очень высокого класса. Потому, что такой вид окрашивания машины имеет свои нюансы.

Особенности состава

От обычной краски его в основном отличает наличие дополнительного ингредиента – алюминиевой пудры. Металлические микрочастички придают такому составу не только лучшую эстетичность, но и дополнительную защиту от коррозии.

Машина, покрытая слоем такой краски, меньше нагревается на солнце. Это происходит благодаря ее способности частично отражать солнечный свет, еще благодаря этому свойству цвет медленнее выгорает.

Существует однослойная, двухслойная, трехслойная краска такого вида. Чтобы остановиться на однослойном варианте, нужно быть специалистом экстра-класса и положить этот слой идеально, а это довольно трудновыполнимая задача. К счастью, такие специалисты есть в нашем ремонтном центре «Кузовмэн».

Трехслойное покрытие меняет свой цвет в зависимости от угла обзора. Такой цвет применяют в основном на машинах премиум-класса, он довольно дорогой. Самый распространенный состав – двухслойный, у него демократичная стоимость, и нанести его может автомаляр не обязательно самого высокого уровня.

Особенности окрашивания в металлик

Нанесение краски на кузов автомобиляВ любом случае металлик нужно наносить очень хорошим пульверизатором, который распыляет состав крайне мелкой дисперсией.

Состав требуется наносить несколько раз тонкими слоями, давая им немного просохнуть.

Но, перед покраской важно правильно подготовить кузов – хорошо зачистить от старой краски, ржавчины и пыли.

Детали, которые не будут краситься, нужно заклеить специальным скотчем или бумагой.

Проблемные места зашпаклевать похожим по цвету составом, чтобы шпатлевка не проявилась сквозь краску.

После завершения подготовительных работ наносится первый слой – база, он более жидкий, краску нужно развести растворителем (желательно той же фирмы, что и она, или идентичным по составу). Когда база перестанет блестеть, можно наносить основной слой.

Если результат не удовлетворяет, позволяется нанести третий слой, контрольный, но он должен быть очень жидким. После высыхания краски следует обязательно нанести слой лака, он защитит краску от погодных явлений и подчеркнет ее цвет.

марки авто