Покраска автомобиля в Самаре

Одним из самых известных автосервисов в Самаре, специализирующихся на всех видах кузовного ремонта, является «Кузовмэн». Здесь вы сможете не только вернуть первозданный вид авто, попавшему в ДТП, но и восстановить или полностью заменить лакокрасочное покрытие, потрепанное временем.

У нас работают самые лучшие специалисты в городе, мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками расходных материалов и комплектующих. На все проведенные работы клиент получает гарантию качества.

цены

Покраска новой детали (с материалом) Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
Бампер передний от 3600 руб. от 3800 руб. от 4100 руб.
Бампер задний от 3700 руб. от 3900 руб. от 4200 руб.
Дверь боковая задняя от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Дверь боковая передняя от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Капот от 5300 руб. от 5400 руб. от 5100 руб.
Крыло заднее от 4000 руб. от 4100 руб. от 4200 руб.
Крыло переднее от 3900 руб. от 4000 руб. от 4100 руб.
Дверь багажника от 3300 руб. от 3400 руб. от 3550 руб.
Крышка багажника от 3300 руб. от 3400 руб. от 3550 руб.
Крыша от 5400 руб. от 5700 руб. от 6000 руб.
Кузов от 34800 руб. от 34800 руб. от 34800 руб.
Порог от 3300 руб. от 3400 руб. от 3500 руб.
Решетка радиатора от 1150 руб.
Боковое зеркало от 800 руб.

Когда нужна полная покраска автомобиля

Перекрасить авто в другой оттенок можно из желания просто что-то поменять в жизни. Но, чаще всего причиной обращения в сервис становится критическая ситуация вроде аварии и других механических повреждений кузова.

Любая сложная деформация кузовных деталей сопровождается их последующим перекрашиванием. Однако, не только тяжелые последствия ДТП могут привести автовладельца в сервис.

Полная покраска автомобиляВ восстановлении ЛКП нуждаются детали машины, наиболее подверженные коррозии и мелким деформациям: крылья и двери.

Их покрытие чаще всего страдает от слоя грязи и летящих из-под колес камней: появляются сколы, царапины, трещины и очаги коррозии.

Главное предназначение лакокрасочного слоя не только блестящий внешний вид авто, но и защита металла кузова от негативного воздействия окружающей среды.

Самое важное – избежать ржавчины. Ведь ее появление легче предотвратить, чем бороться с последствиями.

Мастера малярного цеха самарского «Кузовмэна» грамотно проконсультируют клиента в вопросе необходимости покраски и подберут самый оптимальный вариант.

Полная или локальная покраска – что предпочтительнее

Автомобиль может нуждаться в таких вариантах покраски:

  • полное перекрашивание всего кузова;
  • частичная окраска локальных зон деформации;
  • окрашивание отдельных деталей авто.

Покраска всего кузова автомобиля в Самаре предполагает:

  • его предварительную полную разборку;
  • диагностику дефектов покрытия и металла;
  • подготовку к малярным работам, нанесение эмали и лака;
  • полировку специальными пастами.

Локальные работы маляра отличаются тем, что деформированную деталь не демонтируют. Чаще всего к локальному окрашиванию прибегают при ремонте бамперов. Действительно, зачем красить полностью, если цена покраски бампера значительно ниже полного окрашивания автомобиля?

Подготовка к покраске автоПри необходимости устраняют мелкие вмятины, шлифуют царапины и ржавчину, обезжиривают, грунтуют и наносят ЛКП.

Здесь очень важно правильно подобрать цвет эмали, полностью соответствующий оттенку всего транспортного средства.

С этой задачей отлично справятся колористы нашего сервиса: ваше авто будет, как новенькое, следов перехода краски не заметит никто.

Отдельные детали автомобиля мы перекрашиваем по новейшей технологии. На подлежащее ремонту крыло, дверь, капот или другой элемент кузова эмаль наносят не отдельно, а захватывая часть соседних деталей.

Так граница между новым и старым покрытием совершенно незаметна, а последующая лакировка всех затронутых частей добавит эффекта новизны вашему авто.

Покраска кузовных деталей авто

Заново окрасить крышу становится необходимо после серьезной аварии с переворотом машины или искажением геометрии всего корпуса. Усложняет процесс невозможность демонтировать этот элемент, а также горизонтальное расположение крыши (неудобно работать краскопультом).

Маляры «Кузовмэна» с достоинством выходят из всех сложных ситуаций и имеют немалый опыт решения подобных проблем, ведь покраска авто нашим клиентам в Самаре нужна довольно часто.

Восстановить вид капота несколько легче: его снимают или закрывают специальными пленками не требующие окрашивания соседние детали (фары, крылья). После этого проводят подготовительные и малярные работы.

Багажник не так часто страдает от повреждений, как капот. А работы по замене ЛКП для них схожи. Именно на багажнике чаще всего располагается тюнинг, его также следует демонтировать перед работой.

Дверцы авто – достаточно сложная деталь, оснащенная автоматизированными подъемниками, блокираторами, доводчиками, замками. Важно грамотно разобрать и собрать всю «начинку» после работы маляра. Это рядовая работа для специалистов «Кузовмэна» в Самаре.

Жидкая резина – быстрый и недорогой эффект

Жидкая резина на кузовеНовое слово в лакокрасочных материалах – жидкая резина. Это вещество напыляют на поверхность кузова.

Застывая, оно образует эластичную пленку, которая не только поможет изменить цвет любимой машины, но и защитит ее заводскую краску от повреждений.

Покраска жидкой резиной может проводится на цельный кузов или на отдельные запчасти.

Вся процедура занимает пару дней, а стоимость зависит от класса автомобиля (минимально 30 000 рублей).

Когда жидкая резина надоедает или заканчивается срок эксплуатации этого покрытия, оно легко снимается, не оставляя никаких следов. Такую услугу уже давно освоили в нашем центре – мы идем в ногу со временем.

Соблюдение последовательности этапов малярных работ – залог качества

Современная станция должна быть оборудована по последнему слову техники и оснащена лучшими материалами.

Все малярные ремонты у нас проводятся в специальной камере, где поддерживается чистота, температура и вентиляция. Просушка ведется под инфракрасными лампами. Это недоступно для мелких СТО и частников. При этом, цены на локальную или полную покраску у нас вполне приемлемы для каждого клиента.

Этапы окраски автомобиля:

  1. Дефектовка – выявление вмятин, сколов, царапин.
  2. Демонтаж поврежденных частей кузова (или полная разборка при общей перекраске).
  3. Рихтовка – возвращение геометрии к исходным параметрам, на этом этапе обычно проводится небольшой локальный кузовной ремонт автомобиля.
  4. Подготовка к окрашиванию: зачистка, шлифовка, нанесение антикоррозийного состава, шпаклевка, грунтовка в два слоя.
  5. Распыление эмали в несколько этапов.
  6. Лакирование кузова после высыхания краски.
  7. Просушка и шлифовка поверхности пастами с абразивами.

После окрашивания крайне желательно отполировать новое ЛКП. Цена полировки кузова невысока, а сама процедура убережет новое покрытие от негативного воздействия внешней среды и чистящих средств на автомойке.

Наш автосервис использует только продукцию проверенных поставщиков ЛК-материалов. Эмали и лаки мы приобретаем у лучших европейских производителей. Применяем для шлифовки абразивные средства с мельчайшими нанополимерами, которые идеально выравнивают и не повреждают поверхность.

У нас есть техническая база, грамотный квалифицированный персонал и остальные средства для того, чтобы вернуть вашему автомобилю первоначальный вид. Обращаясь в «Кузовмэн» в Самаре, клиент получает обслуживание на самом высоком уровне и гарантию на выполненные работы.

марки авто