Опасности подстерегают кузов автомобиля на каждом шагу
Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия и вмятины могут возникать по разным причинам:
- При мойке и чистке автомобиля, когда крупные, обладающие абразивными свойствами частицы пыли или песка попадают на щетку или губку.
- В результате случайных контактов поверхности кузовных деталей с твердыми предметами.
- Это может случиться во время погрузочных работ, когда автовладелец укладывает в багажник сумки и чемоданы.
- Случайно повредить краску можно, даже просто садясь в салон. Неудачно расположенная металлическая деталь на одежде или обуви, неловкое движение – и вот она, царапина!
- Виновниками вполне могут оказаться хулиганы. Они еще не перевелись в наших дворах. Сигнализация сработала, хулигана и след простыл, а вмятина или царапина остались.
- Камни, имеющие свойство вылетать из-под колес других машин. Ну как уберечься от их коварных ударов? Как тут понять, кто виноват? Однако полученное машиной повреждение приходится устранять.
- Ну и разумеется, аварии. И хорошо, если они мелкие, а полученные повреждения незначительные. Впрочем, даже в крупных авариях машины получают повреждения, которые можно устранить относительно малозатратными способами.
Существует несколько способов провести кузовной ремонт без покраски, позволяющих сэкономить время и минимизировать затраты без потери качества внешнего вида автомобиля. К таковым относятся:
- устранение сколов и царапин методом полировки;
- локальная покраска поврежденных мест;
- ремонт вмятин без покраски.
Использование этих технологий возможно лишь при определенных условиях.
Локальный ремонт царапин, сколов, трещин при помощи полировки
Далеко не каждую царапину необходимо закрашивать. Некоторые, не слишком глубокие, вполне можно устранить с помощью полировки. Однако для этого обязательно требуется специальное оборудование и полироли особого состава. Этот метод хорош тем, что не требует выполнения лакокрасочных работ:
- Не придется приобретать краску, тщательно подбирая ее по цвету.
- Не надо платить маляру, за то, чтобы он покрасил деталь в точности так, как покрашен весь автомобиль.
- Качество лакокрасочного покрытия остается на прежнем уровне.
- Налицо экономия времени и средств.
Однако эта операция имеет свои ограничения:
- На одном и том же месте ее нельзя повторять многократно.
- Невозможна она и при слишком значительных размерах царапины или скола.
Специалисты нашего кузовного центра в совершенстве владеют этой технологией. Если ее применение допустимо, ваша проблема исчезнет под слоем полироля.
Если нужна локальная покраска
Значительные повреждения полировкой не устранить. Тут требуется покраска, хотя бы и локальная. Необходим правильный подход:
- Сначала поврежденный участок следует освободить от загрязнений и обезжирить.
- Затем, если царапина глубокая и повреждена не только краска, но и находящийся под ней грунт, придется аккуратно зачистить до металла, удалив, если имеются, следы зарождающейся коррозии.
- Затем производят повторное обезжиривание. Только после этого приступают к нанесению грунта.
- Колеровку краски производят с особой тщательностью. В противном случае пятно будет выделяться и портить внешний вид автомобиля. Наносят краску только после высыхания грунта. Дождавшись полной полимеризации материала, с помощью специальных составов и оборудования удаляют ореол вокруг пятна.
Такой подход возможен только при локальных повреждениях. При значительных же дефектах, придется окрашивать задетую деталь, иначе ремонт не будет иметь должного эффекта и, со временем, может возникнуть очаг коррозии.
В таком случае, цена покраски авто будет формироваться лишь от стоимость окрашивания именно задетого участка, а не всей детали целиком.
Оборудование на нашей ремонтной станции и квалификация персонала позволяют воспользоваться технологией местной покраски без опасений за результат.
Удаление вмятин без покраски в Самаре
Иногда даже обширные повреждения не влекут за собой повреждения лакокрасочного покрытия.
В этом случае часто удается восстановить кузовную деталь без покраски. Тут все зависит от ряда важных аспектов:
- Краска не должна отслаиваться от металла, иметь сколы и трещины.
- Сама вмятина – не слишком обширная и глубокая.
- Замятие металла не имеет острых краев и складок.
- Важно убедиться, что не нарушена целостность находящегося под слоем краски антикоррозийного покрытия.
Тогда и только тогда можно проводить выправление вмятин. Впоследствии может потребоваться дополнительная полировка отремонтированной детали. Если все сделано правильно, преимущества такого ремонта очевидны:
- Экономится время, необходимое для выполнения работ.
- Экономятся средства автовладельца, поскольку удаление вмятин таким способом не в пример дешевле, чем полная и даже локальная покраска детали.
- Сохраняется заводское качество лакокрасочного покрытия, остаются неизменными его толщина и фактура.
- Даже опытному специалисту не всегда удается определить место, где производилось выправление вмятины по такой технологии.
Если это возможно, наши сотрудники произведут ремонт описанным выше методом. Благодаря накопленному опыту и современному оборудованию они достигают отличных результатов.
Вас порадуют наши цены, сжатые сроки выполнения работ и полученные результаты. Поэтому, если вдруг вы обнаружили на своем автомобиле царапину, трещину, скол краски или вмятину, не надо затягивать с ремонтом. Теперь вы знаете, куда направиться!