Технология покраски авто жидкой резиной

Нанесение жидкой резины

Метод покраски автомобилей жидкой резиной не слишком распространен среди широкого числа автовладельцев. В основном его применяют тюнинг-агентства, проводящие нестандартные доработки транспортных средств.

Преимущества технологии

Преимуществ подобного метода покраски несколько:

  • Жидкая резина имеет прекрасные гидроизолирующие свойства, а значит, кузовной металл будет надежно защищен от воздействия влаги, реагентов и палящих солнечных лучей.
  • Простота нанесения, качество укладки покрытия и скорость его высыхания. Напыление жидкой резины заметно легче классической покраски автомобилей эмалью.
  • Долговечность. Ввиду улучшенной стойкости материала покрытие дольше держится на поверхности кузова машины, сохраняя свою целостность без возникновения мелких дефектов.

Основным минусом технологии покраски жидкими резиновыми составами выступает высокая стоимость подобной услуги.

Покраска жидкой резиной кузова автоНадо ли проводить предварительную подготовку авто?

Отвечая на вопрос о необходимости предварительной подготовки кузова, скажем, что технологические требования к окрашиваемым поверхностям минимальные.

При сохранении качественного заводского лакокрасочного слоя производить напыление жидкой резины можно прямо на него.

Если автомобиль эксплуатировался достаточно длительное время, имеет сколы и царапины, то проводить предварительный ремонт кузова и подготовку перед покраской нужно.

Даже ровная пленка, покрывающая кузовные элементы, не в состоянии скрыть глубокие сколы. Их нужно заранее убрать стандартными методами, после чего можно будет выполнять всю намеченную работу. Отдельно оговоримся, что отслаивающаяся заводская краска должна быть также предварительно удалена.

Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля

Окрашивание автомобиля жидкой резиной проводится обычным краскопультом либо малярным пистолетом, имеющим дюзы величиной 1,5-2 миллиметра. Краска должна иметь максимальный расход, но попадать на поверхность не в виде пыли, а среднеразмерными капельками.

Выполнение работы не требует нанесения единого толстого слоя материала. Авто окрашивается в 4-6 тонких слоев, имеющих 50%-ю прозрачность.

Процедура покраски вполне стандартна. Автомаляр должен идти от верхних элементов к нижним. Нанесенные слои должны быть равномерными, а время высыхания каждого из них должно составлять не менее 15 минут.

Финальный слой сушится порядка полутора часов, после чего можно заниматься удалением защитных покрытий. Полное высыхание автомобиля происходит за сутки, хотя максимальную полимеризацию материал набирает в течение нескольких дней.

марки авто